Музыка в МР3, из Детского радио. Уже перекодирована из 440 в 432 Гц. (30 супер песен)

Аватара пользователя
Уфолог Бова
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 00:56
Откуда: 63 лет

Музыка в МР3, из Детского радио. Уже перекодирована из 440 в 432 Гц. (30 супер песен)

Непрочитанное сообщение Уфолог Бова » 04 дек 2019, 16:42

Музыка в МР3, из Детского радио. Уже перекодирована из 440 в 432 Гц. (30 супер песен)

Как то ехал на машине, и случайно включилось детское радио. Переключаться не захотелось, песни почти все отличные, эстрадные, веселые.
Напишу с юмором, я забыл, что дети современные. Да и видимо требования к детскому радио предъявляют более серезным, чем к обычным радиостанциям. Как и детское питания, имеет другой ГОСТ. Не везде, ну хоть что то требуют.
Итак, за 3 месяца выловил много разных, через программу ШАЗАМ на смартфоне. Иногда даже останавливался. Потом на компе выбрал лучшие из лучших, именно мелодичных, с ритмом, гармонией. (Я музыкант в прошлом и электронщик)
Получилось 30 мелодий. Потом специальной программой изменил частоту из 440 в 432, сравнял по громкости, и получился сборник, выборка.
По частоте напомню, кто не знает, нам пришельцы изменили частоту всей музыки. Раньше был стандарт ноты "ЛЯ" 432 Гц, они изменили до 440Гц. Это для нашего диссонанса. Можете более подробнее найти в Инете. введите 440-432, и все увидите.
Будет отдельная тема у меня в серьезным разделе №2 .

Предлагаю Вашему вниманию готовый сборник сразу в нормальной частоте 432 Гц. Понравится, не понравится, дело Ваше. Не понравится, удалите. Людям более старшего поколения нравятся все 30 песен, причем без малейшего исключения.
Главное, пусть мой труд по созданию увидят и другие люди.

Скачать можно без регистрации. СБОРНИК ПЕСЕН ИЗ ДЕТСКОГО РАДИО

https://yadi.sk/d/GhS3lGaFrZBLIA


Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 23:05

Музыка в МР3, из Детского радио. Уже перекодирована из 440 в 432 Гц. (30 супер песен)